Провернуло коленвал: причины и что делать?

Провернуло коленвал: причины и что делать

Провернуло коленвал: причины и что делать

Большое количество статей на автомобильных форумах посвящены стукам в двигателе или провернутым вкладышам. Такую ситуацию ДВС принято считать аварийной. Если провернуло вкладыш, значит подшипники коленвала и шатунов вырвало из посадочного места. Поломка встречается довольно часто и зачастую происходит из-за некачественного моторного масла. Подробнее о том, что делать, если провернуло коленвал написано в нашей статье.

Чем провернуть колевал?

Автовладельцу необходимо знать, чем провернуть коленвал, если он попадет в такую ситуацию. Многие стараются все сделать руками, но к коленчатому валу не так просто подобраться. Здесь лучше всего зацепиться получится ключом храповика или отверткой.

Также в такой ситуации можно попробовать поставить автомобиль на 4-5 передачу, выкрутить свечи и толкать машину. Для полного оборота хватит 1,5-2 метров. Тем, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автомастерскую, где делают недорогой ремонт генераторов, чтобы исключить возможность сломать и находящиеся рядом детали.

Провернуло коленвал: что делать?

В случаях, когда провернуло коленвал делать что-либо из ремонтных работ необходимо сразу же. Иначе потребуется капитальный ремонт системы ДВС и всего двигателя. Для начала осмотрите деталь и оцените серьезность последствий. Если вкладыши не были повреждены, то можете просто заменить шатунный механизм.

Постарайтесь самостоятельно провернуть коленвал в прежнее положение. Обязательно зашлифуйте деталь, для сглаживания появившихся зазубрин. Иначе есть риск, что датчик коленвана на (статья: «что такое датчик») следующей поломке не справится работой и потребует ремонта.

Провернуло вкладыши коленвала: что делать?

Сейчас мы простыми словами расскажем, что делать, когда провернуло вкладыши коленвала. В зависимости от ситуации решение проблемы будет разным. Можно заменить вкладыши и автомобиль будет ненадолго в строю. Лучшим решением будет полная замена детали или её шатуна.

При проворачивании вкладышей зачастую ломается и замок шатуна. В данной ситуации необходимо расточить коленчатый вал и полностью заменить вкладыши и шатуны. При этом в обязательном порядке требуется зашлифовать все зазубрины. Иначе, все, из чего состоит генератор постоянного тока обречено на повторный ремонт.

Необходимость обусловлена образованием на шейке задир. Если их не убрать двигатель не сможет работать правильно. Если не знаете, как это сделать самостоятельно, обратитесь в мастерскую, и не надо переживать сколько стоит ремонт стартера, поскольку в данном случае затраты будут минимальны.

Из-за чего проворачивает вкладыши коленвала?

Напоследок мы  рассмотрим, из-за чего проворачивает вкладыши коленвала. В месте их расположения они должны быть хорошо зафиксированы и четко совпадать с отверстиями, нужными для прохода смазки. Иначе во время работы двигателя они не выдержат трения сопряженных элементов.

Для того, чтобы снизить нагрузку на вкладыши используют антифрикционные материалы. Его наносят на поверхность вкладыша. Для защиты от проворачивания их удерживают специальными усиками. Так же важно, чтобы при установке вставлять деталь с определенным натягом, величину которого рассчитывают в мастерских по ремонту стартеров и генераторов в Москве и МО, или конструкторами тех или иных систем двигателя внутреннего сгорания.

Коленчатый вал – деталь, нуждающаяся в хорошем и своевременном ремонте. Если даже один раз Вы решите повременить с этим вопросом потребуется капитальный ремонт двигателя.

Другие статьи

Вернуться к услугам